ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ РОБОТА-КОНСУЛЬТАНТА
PDF

Ключевые слова

база данных, словарь слов, распознавание речи и текста, алгоритмы распознования, скорость обработки информации, программные и аппаратные ресурсы.

Аннотация

В статье представлена концепция программного комплекса с голосовым управлением, освещается его роль в обеспечении интерактивного и эффективного общения между роботом-консультантом и людьми, обращающимися за поддержкой.

Подробно описаны установка и использование Python, OpenCV и Microsoft Azure Speech, что позволяет прояснить техническую базу, лежащую в основе функциональности системы. Кроме того, проведен сравнительный анализ различных моделей GPT-3 и подробно рассмотрены процессы их последующего обучения.

Результатом исследования стало создание сложной интегрированной системы. Эта система способна точно распознавать человеческие лица, используя возможности OpenCV по распознаванию лиц, и осуществлять консультативное взаимодействие с помощью ответов на основе GPT-3.

В статье рассматриваются последствия полученных результатов, подчеркивается возможность применения программной системы с голосовым управлением в области консультирования.

В заключение следует отметить, что данная статья расширяет представление о программных системах с голосовым управлением в контексте роботов-консультантов. Успешная интеграция Python, OpenCV и Microsoft Azure Speech, а также использование моделей GPT-3 демонстрируют возможности системы по расширенному взаимодействию с человеком и управлению биометрическими данными с помощью файлов JSON.

 Ключевые слова: база данных, словарь слов, распознавание речи и текста, алгоритмы распознавания, скорость обработки информации, программные и аппаратные ресурсы.

https://doi.org/10.51775/2790-0886_2023_62_3_90
PDF